суббота, 14 сентября 2013 г.

Фруктовый пилинг Holika Holika Smoothie Peeling Gel (Berry Apple Festival)



    Несмотря на то, что сейчас в сети идет массовое увлечение корейской косметикой, я до недавнего времени ничего из этой продукции не пробовала. Но любопытство все-таки взяло верх, и вот я уже являюсь счастливой обладательницей яблочного кислотного пилинга-скатки Smoothie Peeling Gel от Holika Holika.




     Упакован пилинг в мягкую пластиковую тубу объемом 120 мл. Когда мне его доставили из интеренет-магазина, туба была также запаяна в плотный полиэтилен. Кроме того на горлышке она была запечатана фольгой.
    Консистенция у пилинга жидкая, напоминающая собой яблочное пюре слегка зеленоватого оттенка. Запах также яблочный, кисленький.
    На сайте продавца было указано, что пилинг содержит  экстракты апельсина, лимона, сахарного тростника, черники, малины и яблока, а также насыщен пектинами и альфа-кислотами. К сожалению, что написано на самом тюбике, для меня осталось загадкой, так как там все на корейском.
    Использование  пилинга обычное, как для любой скатки: нужно нанести на лицо, помассировать 1-2 минуты и смыть водой. В процессе массажа гель скатывается в белые катышки, которые убирают с собой омертвевшие клетки  и всякую другую бяку с кожи.
    Начитавшись восторженных отзывов о корейской косметике, я ожидала от этого пилинга какого-то действительно волшебного действия, но после первого применения я такого не ощутила. Да, он очищал кожу, делал ее гладкой на ощупь, не сушил, но ничего сверхъестественного. Потом я попробовала  пилинг сначала подержать пару минут как маску на коже и потом уже скатывать - кожа очистилась просто замечательно, немного правда покраснела, но и черные точки посветлели, и на ощупь стала еще глаже. 
     Мне кажется, что такой пилинг является замечательной альтернативой абразивным скрабам. Он деликатный и легкий, кожу не щиплет, хотя у меня она чувствительная. 
     В целом продукт мне нравится, буду пользоваться, но когда закончится, попробую еще что-нибудь похожее, чтобы сравнить.

    Моя оценка: 5.
   Цена:  137 гривен с доставкой.

  

2 комментария:

  1. Не советую вам передерживать кислотный пилинг на лице. Сначала кожа просто покраснела, а потом может и купероз вылезти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предупреждение, не хотелось бы чтоб так случилось.

      Удалить