воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Avon nail experts mineral fix - Укрепляющее средство для ногтей с минералами от Avon


    Раньше у меня часто ломались ногти. Отрастали до определенной длины и рано или поздно я где-то обязательно их зацепляла, обламывались один или 2 ногтя, и приходилось жертвовать длиной всех. При чем они не просто обламывались, а отросший ноготь тянул за собой немаленькую длину, и разлом оказывался где-то в пространстве еще растущей его части. Конечно мне это очень не нравилось, и я решила действовать. Естественно в ход пошли витамины, а также я приобрела укрепляющее средство для ногтей от Avon.

    В бутылочке это средство, назовем его укрепитель, желтоватого цвета, но на ногтях оно смотрится как обычный прозрачный лак-основа. Собственно, производитель и советует использовать его как самостоятельно, так и в качестве основы под цветной лак. Заявлено, что средство содержит железо, магний и кальций. В списке ингридиентов я их не нашла, может проглядела, но за то нашла какую-то крошку, возможно алмазную. Сейчас уточнить нету возможности, так как коробочка давно и благополучно отправилась в мусор. Такой состав навел меня на мысль, что само средство непосредственно на сами ногти производит очень малое воздействие, а скорее всего наносится крепкий каркас, который и делает их прочнее и крепче за счет этой самой крошки. Но тем не менее, раз средство куплено, его нужно было испробовать.
    Наносится укрепитель без проблем удобной кисточкой. Консистенция у него желатинистая, сохнет довольно долго. Поверх укрепителя я наносила еще два слоя цветного лака, так что получался вполне ощутимый пирог. С ним ногти стали действительно меньше ломаться. Один раз такая неприятность все же случилась, немного надломался ноготь большого пальца. Я взяла это укрепляющее средство и просто "залила" им место разлома. Таким образом мне удалось спасти длину своих ногтей, пока они не отросли до той точки, когда ноготь можно было безболезненно отрезать. Я продолжала пользоваться укрепителем еще некоторое время (около месяца) и одновременно принимала витамины.
    Прошло уже месяца 3, средством для укрепления ногтей я пользоваться перестала, ногти обновились, но ни один ноготь пока не сломался. Думаю, этим я все-таки больше обязана витаминам, хотя укрепитель все же спас меня в трудную минуту. Поэтому, девочки, и вам советую решать проблему скорее изнутри, чем снаружи.
    В целом средство хорошо как механический укрепитель ногтей, но, как мне кажется, не питает их.
  
    Моя оценка: 4.
    Цена: 46 гривен в каталоге Avon без скидки.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий