среда, 3 июля 2013 г.

Avon Насыщенная губная помада, тон Carnation Cream (Кремовая гвоздика)



    Еще со студенческих лет у меня есть один любимый оттенок помады, который мне очень подходит, просто безумно нравится, и которому я не изменяю. Сначала я выискивала его в продаже среди множества других тонов, но вот не так давно мне в руки мне попала Насыщенная губная помада Avon тон Carnation Cream, и я поняла, что вот он, мой любимый цвет. Больше не нужно в его поисках обходить все магазины.


    Упаковка у помады вполне приличная. Это пластиково-металлический тюбик, который закрывается со щелчком. Так помаду можно носить в сумочке, и она не откроется в самый неподходящий момент.
    Запах слабый, сладковатый, скорее приятный, чем нет.
    Текстура у помады кремовая, ее приятно наносить, она хорошо распределяется, не затекает в складки и не скатывается. Если накрасить в 2-3 слоя, то можно скрыть даже шелушения на губах.
В носке Насыщенная губная помада хороша, цвет со временем не тускнеет, никуда с губ не пропадает, хотя перекус не переживет (придется обновлять). Кожу не сушит, наоборот даже увлажняет.
    Вот так помада выглядит на руке и в макияже:

 

    Мне очень нравится ее цвет. Фото с помадой на губах наиболее точно его передает. Он не яркий, нежный, но и в тоже время не бледный. Хотя в названии помады и заявлена гвоздика, но мне она больше напоминает розу такого же розового цвета.
   Пользуюсь именно этим оттенком уже давно, и продолжу пользоваться до тех пор, пока его будут выпускать.

   Моя оценка 5+.
   Цена 36 гривен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий