понедельник, 16 сентября 2013 г.

Губная помада Ультра от Avon в оттенках Pout (Милый розовый), Twinkle pink (Мерцающий розовый), Toasted rose (Жаркие тропики), Hibiscus (Гибискус)


    Совсем недавно в каталоге Avon №12  вышел анонс новинки -  губной помады Ультра, и давалась возможность заказать пробники всех оттенков.  Конечно же я не удержалась и взяла несколько на пробу. А именно: 4 пробника в оттенках Pout (Милый розовый), Twinkle pink (Мерцающий розовый), Toasted rose (Жаркие тропики), Hibiscus (Гибискус).  Вчера я их наконец получила и спешу поделиться с вами своими впечатлениями и свотчами.


    Все оттенки помады пахнут несильно, сладковато-конфетно, легко наносятся, ухаживают за губами, увлажняя их. Помада ложится ровно. Если есть шелушения, то может их подчеркнуть, но издалека это практически незаметно. Стойкость обычная как у большинства помад, съедается при перекусе, но у ярких оттенков пигмент впитывается в кожу и даже если помады на губах уже нет, они все равно остаются окрашенными.
                                                                       
                                                                           И теперь по оттенкам:
 


  1. Pout (Милый розовый). Первым я распечатала оттенок, который в каталоге является самым светлым. Он оказался почти прозрачным, и лишь слегка оттенял мои губы. Это нюдовый оттенок, для меня он даже слишком нюдовый. Я бы его использовала скорее вместо бальзама или легкого блеска.
  2. Twinkle pink (Мерцающий розовый). В каталоге он более насыщенный и розовый, чем предыдущий его товарищ, но на губах, как и на фото, он практически такой же. Отличается только тем, что придает губам больше мерцающего блеска, чем и  оправдывает свое название.
  3. Toasted rose (Жаркие тропики). Вот этот тон уже больше похож на тот, который указан в каталоге, почти такой же. Он хорошо пигментирован, насыщенный, придает губам розово-лиловый оттенок. На фото смотрится немного светлее, в жизни же помада чуток поярче, может быть на пол тона и поинтереснее.  
  4. Hibiscus (Гибискус). Самый яркий оттенок. И он полностью соответствует каталогу, такой же яркий. Но совсем не фотогеничный. Сколько я его не фотографировала, он все равно получается таким вот ярко-розовым, хотя на самом деле красно-розовый. И это один из тех оттенков, пигмент которых впитывается в губы. Когда помады на губах уже нет, они все равно остаются окрашенными.

    В целом, помада Ультра от Avon имеет как свои плюсы, так и минусы, которые я описала выше.  Если оценивать ее в общем, то я бы наверное поставила 4. Но один оттенок мне особенно понравился, а именно Toasted rose (Жаркие тропики), моя оценка ему 5.

    Цена: 36 грн.

2 комментария:

  1. Мне тоже понравилась Toasted rose. На губах она более лиловая и очень красивая. Сейчас это моя любимая помада.

    ОтветитьУдалить