вторник, 24 сентября 2013 г.

Легкий тональный крем для лица SPF 20 Безупречность от Avon в оттенке Fair (Прозрачный)


 
    Я давно подыскиваю для себя хорошее тональное средство. Поиски обычно проводятся среди более-менее бюджетных вариантов. Наверное поэтому до сих пор они были не особо успешными, и я уже было хотела остаться пользовательницей компактных пудр, но вот моим очередным приобретением стал легкий тональный крем от Avon Безупречность. Не скажу, что средство идеальное, у него тоже есть свои недостатки, но по крайней мере основные мои требования оно выполняет.

    Кто заказывает по каталогам Avon, тот знает, как трудно иногда угадать с оттенками, ведь полиграфия их часто искажает, но так как в описании указано, что крем подстраивается под любой оттенок кожи, я рискнула. Выбрала  средний тон в гамме - прозрачный. Кожа у меня светлая, я бы даже сказала бледная, особо не загораю, после лета она стала конечно немного темнее, чем зимой, но все равно осталась светлой. Так вот,  тон прозрачный мне идеально подошел. Может крем действительно так подстроился под мою кожу, как некоторые ББ-крема, а может быть я угадала с цветом, но на лице он абсолютно незаметен.
    Производитель также пишет, что крем интенсивно увлажняет кожу, выравнивает ее тон и не закупоривает поры. И он действительно выполняет все, что обещается. Все неровности устраняются, тон лица становится ровнее и чище. Правда, если на коже есть воспаления, то с первого слоя тональный крем их не перекроет, придется наслоить его в нужном месте несколько раз, пока прыщик станет почти незаметным. Кроме того, если тональный крем недостаточно растушевать, он может подчеркнуть шелушения. В таких "проблемных" местах я просто получше его стараюсь растереть пальчиками.
    После нанесения тонального крема кожа становится увлажненной, ухоженной, блестит, но это блеск самого средства, а не жирный блеск себума.  Наношу я правда тональный крем ненадолго, на 3-4 часа, и стараюсь смыть как можно быстрее. За это время он никуда с лица не девается и не плывет. Но есть все же один значительный для меня недостаток - он отпечатывается на телефоне и зимой скорее всего будет отпечатываться на шарфике или крае шапки, воротника, которые будут касаться "тонированных" областей. Именно за это я и снизила ему бал.

    Моя оценка: 4.
    Цена: 52 грн. без скидки.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий