суббота, 28 сентября 2013 г.

Yves Rocher Tradition de Hammam Clay Mask - Face and hair / Восточная маска для лица и волос с марокканской глиной


     Я давно пользуюсь этой маской. Сначала получила в подарок к заказу ее полноразмерную версию в 100 мл, а теперь маленький тюбик объемом всего 30 мл. За время использования она мне полюбилась, прочно заняла свое место в моей уходовой косметичке и пока не собирается никому его уступать.


    У маски обалденный восточно-шоколадный довольно сильный запах. Консистенция жидковатая, коричневого цвета с вкраплениями более темных очень мелких частичек. Легко распределяется по лицу и легко смывается.
    Производитель пишет, что маска содержит такие компоненты растительного происхождения как масло аргании, эфирное масло флердоранжа, водный экстракт розы, масло каритэ, экстракт оливы. Благодаря всему этому наша кожа должна приобрести нежность и бархатистость, а волосы стать более красивыми и ухоженными.
    Маску рекомендуется наносить на 5 минут, но я бывает держу ее подольше - около 10. За это время она подсыхает и немного стягивает кожу. Впрочем после смывания кожа не стянута, наоборот, напитана и увлажнена. Она становится более гладкой, чистой, черные точки менее заметны.
    Для волос же маска, на мой взгляд, не подходит. Они спутываются и промываются с трудом.

     Состав: Aqua/Water/Eau, Moroccan Lava Clay, Kaolin, Rosa Damascena Flower Water, Alcohol, Zea Mays (Corn) Starch, Magnesium Aluminum Silicate, Glycerin, Argania Spinosa Kernel Oil, Cetyl Alcohol, Propylene Glycol, Ceteth-20, Mica, Parfum/Fragrance, Cellulose Gum, Methylparaben, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Cocamidopropyl Betaine, Allantoin, Ethylparaben, Tocopheryl Acetate, Propylparaben, Tetrasodium EDTA, Cl 77163 (Bismuth Oxicloride), Cl 77491/Cl 77492/Cl 77499 (Iron Oxides), Cl 77891 (Titanium Dioxide)

    Моя оценка как маске для лица : 5. Для волос не подходит.
    Цена полной версии 185 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий