воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Yves Rocher Shower oil with organic argan - Восточное масло для душа

 
    Летом я  получила очередной заказ от Yves Rocher, а с ним и подарок - набор трех миниатюрных средств из серии Tradition de Hammam. В него входили маска для лица и волос, бальзам для тела и восточное масло для душа. О последнем я и хочу написать сегодняшний отзыв, так как оно не похоже ни на что из того, что я пробовала до сих пор. Это не гель для душа и не жидкое мыло, хотя используется для тех же целей.

    Средство действительно похоже на пенящееся масло. Оно янтарного цвета густоватой масляной консистенции с обалденным восточнo-шоколадным запахом, который окутывает вас, как только вы открываете бутылочку и начинаете использование. Принимать душ с ним очень приятно, будто переносишься в какой-то восточный спа-салон. Это масло буквально покорило меня с первого же использования. Я уже заказала и жду посылку с его полноразмерной версией.
    Думаю важно будет также сказать, что оно не оставляет после себя на теле пленки, как это делают гели для душа, но в то же время кожа становится напитанной и увлажненной, не требует нанесения молочка или крема.

   Состав: Glycerin, Brassica Campestris (Rapeseed) Seed Oil, Isopropyl Palmitate, Aqua/Water/Eau, Ammonium Lauryl Sulfate, Sodiun Cocoamphoacetate, Parfum/Fragrance, Argania Spinosa Kernel Oil,Citric Acid,Xanthan Gum, Methylpropanediol, Cl 15510(Orange 4), Cl 19140(Yellow 5).

    Моя оценка: 5+.
    Цена полноразмерной версии: 59 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий