суббота, 21 сентября 2013 г.

Green Mama Крем для сухой кожи рук Календула и масло смородины


   С косметикой Green Mama я познакомилась около полугода назад. Продукты мне понравились своим качеством и натуральностью. Особенно крем для рук, который попробовала первым. Хотелось попробовать и что-то другое, поэтому я заказала крем для сухой кожи рук Календула и масло смородины. Ко мне попали сразу 2 маленьких тюбика по 50 мл. Один заказывала, а второй прислали в качестве подарка.




    Этот крем для рук очень густой, с усилием выдавливается из тюбика и так же с усилием его нужно распределять по коже рук. Слегка пахнет эфирными маслами.
    Неплохо увлажняет кожу. Все лето я была им очень довольна, пользовалась каждый день, и мои руки были в замечательном состоянии. Один тюбик уже успел закончиться. Но с наступлением осени крем уже не дает такого хорошего эффекта. Возможно кожа привыкла, а может просто стала более сухой от более частого контакта с моющими средствами, и теперь чтобы увлажнить ее, мне приходится наносить его 2 раза подряд.
  
    Состав: вода деминерализованная, глицерин, миндальное масло, полиглицерил-3 метилглюкозы дистеарат, глицерилстеарат, стеариновая кислота, сорбитол, экстракты лапчатки, солодки голой, корня пиона, мать-и-мачехи, календулы, гидролизат пшеничного протеина, морковное масло, парабены, аллантоин, карбомер, ТЭА, парфюмерная композиция эфирных масел, витамин Е (токоферилацетат), масло косточек черной смородины, витамин А (ретинилпальмитат).
    
    Оценка: 5-.
    Цена: 29 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий