воскресенье, 11 августа 2013 г.

La Roche-Posay Toleriane Fluide Soothing Protective Non-Oily Emultion - Успокаивающая, увлажняющая защитная не жирная эмульсия

  
  Совсем недавно у меня закончился крем от Natura Siberica, о котором я писала ранее. И я стала искать ему замену. Кожа у меня комбинированная, летом даже скорее жирная с расширенными порами, иногда выдает сюрпризы в качестве аллергии на казалось бы гипоаллергенные продукты, поэтому подобрать уход мне не так просто. Я искала некомедогенное легкое средство, которое бы не жирнило кожу, но в то же время увлажняло ее. Прочитав множество отзывов в сети, а также составы различных средств, я остановила свой выбор именно на марке La Roche-Posay. Больше всего по описанию мне понравилась их успокаивающая, увлажняющая защитная не жирная эмульсия, впечатлениями о которой я и хочу сегодня поделиться.

    Средство представляет собой действительно эмульсию, она жидкая, беловатая, легкая, совсем без запаха. На одно использование хватает одного полного нажатия на дозатор, за которое вытекает приличное количество эмульсии.  Но я нажимаю на дозатор не полностью, чтоб она не растекалась по руке из-за своей жидкости. К сожалению данное средство не особо экономно.

    На лицо наносится и распределяется легко, после использования кожа мягкая, увлажненная, но не жирная. У меня с этой эмульсией кожа дольше остается матовой, чем с другими кремами, блестеть начинает где-то во второй половине дня.
    Особо хочу отметить, что поры средство мне не забило, что несомненно является его большим плюсом. В то же время, кожа получает нужное ей увлажнение, которое не провоцирует появления высыпаний и прочих неприятностей. Может быть это совпадение, но с начала ее использования у меня пропали даже единичные  прыщики.
    Мне эмульсия очень понравилась, я пользуюсь ею с удовольствием, и возможно на следующее лето приобрету снова.

    Состав:  Aqua/Water, Squalane, Glycerin, Dipropylene Glycol, Carbomer, Sodium Hydroxide, Ethylhexyl-Glycerin, Caprylyl Glycol.

    Моя оценка: 5+.
    Срок тестирования: месяц.
    Цена: 158 гривен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий